Сегодня в роле "что-нибудь" материалы моего 5-страничного курсовика
отрывок из театральной рецензии 1841 года
красноречивая язвительность
читать дальше"У г-на Мочалова есть теперь две краски, которыми он берется на подряд выражать все великие создания Шекспира Гамлета, Отелло, Ромео и проч. Эти краски на языке сценического искусства называются тихим голосом и криком. Вот два орудия, которыми г. Мочалов срабатывает любую трагическую ролю. Обыкновенно начинает он тихим голосом; целые сцены, иногда целые акты передает он этою краскою. В это время почти никогда не льзя понять ни одного стиха, выходящего из уст г-на Мочалова. Он все говорит глухим, однообразным голосом, иногда странно распевая. Тогда и та публика, которая любит г-на Мочалова, бывает обыкновенно спокойна и как будто утомлена его монотонною речью. Но вдруг, 599 неожиданно, артист приходит в бешенство, начинается крик, дрожанье головы, уста расширяются, руки бьют по бедрам… Эти внезапные переходы электрически действуют на ту публику, которая любит г-на Мочалова – она просыпается вместе с ним, театр оглашается рукоплесканиями. Редко, редко сквозь это монотонное, погребальное чтение, или сквозь неистовые крики, поражающие только неопытных внезапностью перехода, выдаются немногие стихи, сказанные с верным чувством… В этих редких звуках отзывается душа артиста… Тут мелькают еще развалины врожденного таланта, испорченного пренебрежением к искусству…"
есть такое состояние: руки чешутся что-нибудь написать
Сегодня в роле "что-нибудь" материалы моего 5-страничного курсовика
отрывок из театральной рецензии 1841 года
красноречивая язвительность
читать дальше
отрывок из театральной рецензии 1841 года
красноречивая язвительность
читать дальше